На территории АО «Газпром газораспределение Махачкала» - Клиентский Центр, который в полной мере предоставит заказчику комплекс услуг по газификации и установке газового оборудования. Центр находится по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Атаева, д. 7 «А» время работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, выходные дни суббота и – воскресенье Работа центра оказания услуг построена по принципу «Единого окна». Программа разработана с целью повышения качества услуг, предоставляемых АО «Газпром газораспределение Махачкала» физическим и юридическим лицам.
Потребителю газа достаточно обратиться лишь к специалисту клиентского центра, где его внимательно выслушают, проконсультируют и оформят договор. Далее всю необходимую работу с отделами предприятия выполнят сами сотрудники КЦ. В Центре все продумано для удобства обслуживания посетителей. Потребители могут ознакомиться с интересующей их информацией. Здесь же, менеджер отдела проконсультирует желающих приобрести и установить то или иное газовое оборудование.
Работа Центра оказания услуг не только избавит потребителей от хождения между структурными подразделениями Общества, но и даст возможность получить полный комплекс необходимых услуг в четко установленные сроки необходимые для подключения к системе газораспределение.
ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ЦОУ ЯВЛЯЮТСЯ:
1. Работа с потребителями услуг по вопросам:
• заключения договоров на о подключении к сети газораспределение;
• подготовки технических условий;
• установки и поверки приборов учета газа;
• монтажа, перемонтажа, переноса и установки дополнительного газового оборудования;
• врезки и пуска природного газа в газораспределительную сеть;
• подготовки проектов договоров на проектные, строительно-монтажные и надзорные работы, составление сметной документации;
• выдачи актов выполненных работ, счетов-фактур;
• технического обслуживания и оплаты за техническое обслуживание газового оборудования или заключение договоров на техническое обслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования;
• строительства и реконструкции газовых систем;
• предоставления консультационных услуг;
• получения справки о технической возможности поставки газа по сетям ГРО;
• получения заключения о возможности поставки природного газа от поставщика;
• производство пуско-наладочных работ;
• расчет планируемого часового расхода газа.
3. Организационное и документационное обеспечение работы с физическими лицами и юридическими лицами:
• прием, оформление, обработка входящей документации;
• передача документации в соответствующие структурные подразделения Общества для выполнения различных видов работ;
• выдача итоговых документов заявителям либо выдача мотивированного отказа при невозможности выполнения работ.
4. Работа с договорами юридических и физических лиц:
• учет обращений (договоров) физических и юридических лиц в электронной базе данных;
• передача принятых договоров в соответствующие структурные подразделения Общества;
• контроль своевременности подготовки и выдачи документов по договорам;
• своевременности выполнения заявленных работ;
• подготовка проектов договоров с физическими и юридическими лицами;
5. Обеспечение эффективного справочно-информационного обслуживания абонентов.
6. Усовершенствование форм и методов обслуживания населения и юридических лиц в области оказания услуг (работ), сокращение сроков подготовки документов, сроков выполнения работ.