Заключение договора в Центре осуществляется оператором при представлении полного комплекта документов в день обращения заявителя.
Перечень документов, прилагаемых к запросу о предоставления технических условий:
Запрос о предоставлении технических условий по установленной форме.
Документы заявителя:
а) для физических лиц:
— копия паспорта.
б) для индивидуальных предпринимателей:
— копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
в) для юридических лиц:
— копии устава и свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
— копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (протокол, решение и т.п.).
К запросу прилагаются следующие документы:
— копии правоустанавливающих документов на земельный участок (свидетельство, договор аренды с согласием собственника и т.п.);
— копии правоустанавливающих документов на строение (при наличии);
— ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта;
— расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
— доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя);
— в случае необходимости разработки расчетной схемы газификации (не газифицированные застройки) – документ территориального планирования, содержащий информацию о характере и плотности застройки и прошедший стадию согласования в органах Архитектуры (при наличии).
Перечень документов, прилагаемых к заявке о подключении
Заявка о подключении (технологическом присоединении) по установленной форме.
Документы заявителя:
а) для физических лиц:
— копия паспорта.
б) для индивидуальных предпринимателей:
— копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
в) для юридических лиц:
— копии устава и свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
— копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (протокол, решение и т.п.).
К запросу прилагаются следующие документы:
— копии правоустанавливающих документов на земельный участок (свидетельство, договор аренды с согласием собственника и т.п.).
— копии правоустанавливающих документов на строение (при наличии);
— ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта;
— топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с организациями, эксплуатирующими указанные коммуникации и сооружения (не прилагается, если заявитель — физическое лицо, осуществляющее создание (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства);
— расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
— копии заключений газотранспортной организации и газораспределительной организации, сеть газораспределения которой технологически связана с сетью газораспределения исполнителя (при наличии такой сети), о наличии или об отсутствии технической возможности подключения (в случае, когда максимальный часовой расход газа превышает 300 куб. метров);
— доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя). оставлении технических условий подается представителем заявителя);
— в случае необходимости разработки расчетной схемы газификации (не газифицированные застройки) — документ территориального планирования, содержащий информацию о характере и плотности застройки и прошедший стадию согласования в органах Архитектуры (при наличии).
Основаниями отказа в предоставлении услуг, выполнении работ, выдаче требуемых документов могут являться:
-обращение заявителя с просьбой о выдаче документов, оформление которых не относится к компетенции АО «Газпром газораспределение Махачкала»;
-отсутствие у заявителя комплекта документов, необходимых для проведения работ, оказания услуг, подготовки и выдачи требуемого документа;
-представление заявителем документов, содержащих неполные и недостоверные сведения, а также утративших силу и недействительных документов;
-обращение заявителя в интересах третьих лиц без надлежащего подтверждения полномочий (отсутствие доверенности и иных документов, подтверждающих такие полномочия);
-требование заявителя оказать услуги, выполнить работы, выдать документы в срок меньший, чем это предусмотрено;
-в случае невозможности проведения работ по техническим причинам или в других случаях нарушения нормативных отраслевых актов и стандартов.
-Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы у начальника КЦ, директора филиала Общества.
О причинах отказа специалист КЦ обязан предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан ему в письменной форме. Отказ должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации о мерах, которые необходимо предпринять заявителю, чтобы устранить причины отказа.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании предприятия, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности оператора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переведен на другое должностное лицо, или контролер просит звонившего через некоторое время перезвонить, и дает консультацию после получения необходимой информации от должностных лиц других структурных подразделений Общества.
Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги (выполнения работ, подготовки документов) посредством личного посещения КЦ, телефонной или иного вида связи. При этом заявителем обязательно указываются дата и номер поданного договора.
Срок подготовки документов и проведения работ определяется нормативно – правовыми актами и внутренними нормативами Общества при приеме граждан в режиме «единого окна» и исчисляется в рабочих днях.
По требованию заявителя операторы оказывают необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов, оказанию услуг, выполнению работ, расчету их стоимости. По требованию заявителя его знакомят с нормативными документами, регламентирующими работу КЦ.
Допускается дополнительное посещение заявителем КЦ в случаях, если:
необходимо согласование конечного документа (например, ТУ) с заявителем или совместное решение иных технических вопросов при оказании комплексных услуг;
необходимо принять от заявителя дополнительные документы, недостающие в предоставленном ранее пакете. Операторы извещают об этом заявителя по указанному им контактному телефону;
необходимо подтверждение оплаты (предоплаты) (предоставление платежных документов) заказанных услуг, работ (этапа работы).
заключение дополнительного соглашения в случае изменения сроков исполнения договора.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух или более посетителей одним оператором КЦ не допускается.
Операторы КЦ не вправе разглашать информацию, составляющую служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, а также несут ответственность за неправомерное использование или разглашение предоставляемыми заявителями персональных данных, полученных в связи с исполнением своих должностных обязанностей.