Телефоны горячей линии:
8(800) 300-82-86
Приёмная +7(8722) 51-56-63
Для догазификации +7(8722) 51-56-74
Для газификации +7(8722) 51-56-75

С 01.09.2023 исключительным правом на осуществление деятельности по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту внутридомового газового оборудования (ВДГО) и (или) внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) наделяется газораспределительная организация.

Важно! В соответствие с требованиями, вступающими в силу 01.09.2023 года, а именно Федеральным законом от 18.03.2023 №71-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации» и Жилищный кодекс Российской Федерации» (закон № 71-ФЗ) установлены переходные положения:

Договоры на проведение ТО, заключенные собственниками частных жилых домов со специализированными организациями до 01.09.2023, продолжат действовать до их прекращения или расторжения.

Договоры на проведение ТО, заключенные собственниками квартир в МКД до 01.09.2023, также действуют до их прекращения или расторжения, но не позднее 01.01.2024!

Договоры о техническом обслуживании и ремонте ВДГО/ВКГО в МКД должны быть приведены в соответствие с ЖК РФ до 01.01.2024.

Договоры управления МКД и уставы ТСЖ, ЖСК, жилищных кооперативов должны быть приведены в соответствие с ЖК в течение 90 дней со дня вступления в силу закона № 71-ФЗ.

ТАБАСАРАНСКИЙ РАЙОН, 22 февраля – РИА «Дагестан». Накануне в администрации Табасаранского района состоялся тематический прием граждан по вопросам газоснабжения.

По информации пресс-службы администрации района, жители муниципалитета обращались с вопросами по задолженности по оплате за газ, постановки газовых счетчиков на учет, их государственной проверки и др.

Самым частым и острым вопросом остается образование задолженности за газ. Представители «Газпрома», принимавшие участие в тематическом приеме, разъяснили заявителям, что задержка оплаты более чем на два месяца приводит к возникновению задолженности и начислению пени, а что касается своевременной госпроверки газового счётчика, данная обязанность лежит на самом абоненте.

Начальник абонентского пункта Табасаранского района Магома Шабутаев в ходе приема разъяснил заявителям, что главная причина недоразумений и проблем – нарушение абонентами сроков оплаты потреблённого газа и сроков госпроверки газовых счётчиков. Все потребители газа должны знать, что ежемесячно, до 25 числа необходимо передавать показания счетчика и до 10 числа месяца, следующего за отчетным, производит оплату за потреблённый газ, - заявил он.

Всем жителям муниципального образования, пришедшим на прием, специалисты газовых служб дали подробные консультации и разъяснения. Заявления абонентов были рассмотрены и решены на месте.

Начальник отдела по работе с населением компании Руслан Аликперов призвал потребителей не затягивать с вопросами несогласия по начисленным долгам или любым другим проблемам, связанным с потреблением газа: «Работа сотрудников любого территориального участка заключается в том, чтобы принять абонента в удобное для него время и сделать так, чтобы абонент ушел с полностью решенным для него проблемным вопросом».

Объявления

Вниманию потребителей природного газа Ленинского района г. Махачкала!

03 апреля 2024

АО «Газпром газораспределение Махачкала» сообщает о том, что в связи выполнением работ на газопроводе высокого давления, Д=150мм, 24 апреля 2024г. с 11:00 до 13:40 будет временно приостановлено газоснабжение по ул....

Вниманию потребителей природного газа Ленинского района г. Махачкала!

03 апреля 2024

АО «Газпром газораспределение Махачкала» сообщает о том, что в связи выполнением работ на газопроводе низкого давления, Д=150мм, 23 апреля 2024г. с 11:00 до 13:40 будет временно приостановлено газоснабжение по ул....