ТАБАСАРАНСКИЙ РАЙОН, 22 февраля – РИА «Дагестан». Накануне в администрации Табасаранского района состоялся тематический прием граждан по вопросам газоснабжения.
По информации пресс-службы администрации района, жители муниципалитета обращались с вопросами по задолженности по оплате за газ, постановки газовых счетчиков на учет, их государственной проверки и др.
Самым частым и острым вопросом остается образование задолженности за газ. Представители «Газпрома», принимавшие участие в тематическом приеме, разъяснили заявителям, что задержка оплаты более чем на два месяца приводит к возникновению задолженности и начислению пени, а что касается своевременной госпроверки газового счётчика, данная обязанность лежит на самом абоненте.
Начальник абонентского пункта Табасаранского района Магома Шабутаев в ходе приема разъяснил заявителям, что главная причина недоразумений и проблем – нарушение абонентами сроков оплаты потреблённого газа и сроков госпроверки газовых счётчиков. Все потребители газа должны знать, что ежемесячно, до 25 числа необходимо передавать показания счетчика и до 10 числа месяца, следующего за отчетным, производит оплату за потреблённый газ, - заявил он.
Всем жителям муниципального образования, пришедшим на прием, специалисты газовых служб дали подробные консультации и разъяснения. Заявления абонентов были рассмотрены и решены на месте.
Начальник отдела по работе с населением компании Руслан Аликперов призвал потребителей не затягивать с вопросами несогласия по начисленным долгам или любым другим проблемам, связанным с потреблением газа: «Работа сотрудников любого территориального участка заключается в том, чтобы принять абонента в удобное для него время и сделать так, чтобы абонент ушел с полностью решенным для него проблемным вопросом».