В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04). Основными направлениями Call-центра Общества установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям: - порядок заключения договора на поставку газа; - проверка состояния лицевого счета, наличие задолженности и получения информации о способах оплаты за газ; - порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства; - приём в телефонном режиме показаний индивидуальных приборов учёта расхода газа для отражения в карточках лицевых счетов базы данных абонентского учёта; - порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ; - о порядке подключения газа после приостановления подачи; - о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов. Справка ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» входит в Группу «Газпром межрегионгаз». ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА»