Еще недавно жители Махачкалы и предположить не могли, что оформление исполнительно-технической документации на газификацию домовладения станет не таким трудоемким.
Ведь раньше на это махачкалинцам и жителям пригородных поселков приходилось тратить много времени и сил, обходя разные отделы газораспределительной организации, заполняя различные заявления и заявки. Чтобы исключить эти неудобства для клиентов в ОАО «Махачкалагаз» создали Отдел по работе с клиентами по принципу «единого окна». Эта система призвана сделать более прозрачной и менее громоздкой существующую практику работы с заявителями, сократить сроки оформления и выдачи документов, исключить необходимость выполнения заявителем промежуточных согласований. Теперь абоненту необходимо лишь обратиться с заявлением в Отдел по работе с клиентами. Все дальнейшие работы выполняют квалифицированные сотрудники компании - менеджеры клиентского отдела. Они осуществляют дальнейшее сопровождение документов и сообщают клиенту об их готовности.
Уже за короткое время система «единого окна» по обслуживанию клиентов доказала свою эффективность - время ожидания срока оформления исполнительно-технической документации и выполнение строительно-монтажных работ для дальнейшего открытия лицевого счета на получение газа удалось сократить с шести месяцев до трех. В ближайшем будущем срок оформления документации будет уменьшен до полутора месяцев.
В Отдел по работе с клиентами также можно обратиться за консультацией по вопросам газификации, установки или замены газового оборудования. Услугой могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.
Клиентский отдел работает с 8 00 до 17 00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, телефон 51-56-56.
«Телефон доверия» ОАО «Махачкалагаз» 51-56-73.