Жители Дагестана активно пользуются возможностями единого сall-центра ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала». Так, за пять месяцев 2022 года сall-центр принял 10379 обращений. За аналогичный период 2021 года таких обращений было около 2,3 тыс.

Обратившись по номеру 8 800 200-98-04, каждый абонент может получить актуальную информацию о состоянии лицевого счета, перечне необходимых документов и процедур для заключения договора на поставку газа, вариантах внесения оплаты за потребленный газ.

«Ежегодно мы фиксируем рост обращений граждан на наш единый номер Call-центра. Этот канал взаимодействия эффективен и востребован. Безусловно, это удобно и легко, когда людям нет необходимости для решения своих вопросов по теме газоснабжения выезжать в офис компании или лично посещать абонентский отдел», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Ленар Мансуров.

Объявления

Вниманию потребителей природного газа Кировского района г. Махачкала!

17 мая 2022

Компания «Газпром газораспределение Махачкала» сообщает о том, в что в связи выполнением ремонтных работ переносу г/п н/д D-150 мм расположенный по адресу: ул. Портовская больница, 31 мая 2022г. с 10:00...

Вниманию потребителей природного газа Кировского района г. Махачкала!

17 мая 2022

Компания «Газпром газораспределение Махачкала» сообщает о том, в что в связи выполнением ремонтных работ переносу г/п н/д D-89 мм расположенный по адресу: 01 июня 2022г. с 10:00 до 14:00 будет...